Главная » 2009 » Июль » 09
Разместил: dj_serega | Дата: 10.07.2009 | Прочитано: 636
Двухканальные усилители мощности серии i имеют схемотехнику класса H, вентиляторное охлаждение, частотный диапазон от 20 Гц до 20 кГц, отношение сигнал/шум более 105 дБ, демпинг-фактор более 800, коэффициент интермодуляционных искажений менее 0,5%. Есть система защиты от короткого замыкания, постоянной составляющей, щелчков при включении и выключении, отсутствия нагрузки, перегрева, превышения уровня сверхнизких частот, радиочастот. 



На задней панели расположены симметричные входы и параллельные выходы на разъемах XLR, выходы на разъемах Speakon и на закручивающихся разъемах, мостовой выход на разъеме Speakon, переключатель режимов (стерео, параллельный, мостовой), переключатель заземления, предохранитель и несъемный кабель питания. 

На передней панели есть выключатель питания, вращаемые регуляторы уровня, поканальные светодиодные индикаторы питания, наличия сигнала, перегрузки и активности защиты, а также ручки для удобства установки в рэк. 

Усилитель i 4 имеет мощность 800 Вт на канал при импедансе нагрузки 4 Ом, 1300 Вт на канал при импедансе нагрузки 8 Ом, 2600 Вт в мостовом режиме при импедансе нагрузки 8 Ом. Усилитель выполнен в двухрэковом корпусе, габариты 1 ... Читать дальше »
Подробнее Перейти к коментариям
Разместил: dj_serega | Дата: 10.07.2009 | Прочитано: 745
Сегодняшняя тенденция повсеместного проникновения высоких технологий в частную жизнь и их удешевления неминуемо коснулась отрасли профессионального аудио. В 2008 году значительно больше людей занимается звуком на профессиональном уровне, чем это было всего 10 лет назад. Многие фирмы в последние годы вывели на рынок ряд предложений в бюджетном сегменте студийной акустики, а некоторые целиком на нем специализируются. M-Audio, KRK, ESI, Event, Axelvox, Tapco - лишь немногие, но самые известные и качественные брэнды. Технологии pro-audio перестали быть элитарными и сугубо профессиональными, но не перестали требовать от вас понимания сути вопроса. В этой статье мы постарались кратко изложить основные нюансы, важные при выборе акустики. 

Подобно тому, как визуальные дизайнеры тщательно относятся к выбору дисплеев для работы, саунд дизайнеры, звукорежиссеры и инженеры крайне внимательно подбирают студийную акустику определенных марок и моделей. Если дисплей неправильно отображает полутона и дает размытую картинку, это непременно отразится на качестве конечного продукта, и заказчик получит вовсе не то, что ожидал. То же самое произойдет и с любого рода фонограммой, если в процессе ее создания не использовались качественные студийные мониторы. 

Причем слово "монитор" здесь используется не случайно. Если вы в разговоре со звукоинженером по незнанию назовете его акустику обычным словом "колонки", рискуете задеть его профессиональную гордость. В профессиональном контекст ... Читать дальше »

Подробнее Перейти к коментариям
Разместил: dj_serega | Дата: 10.07.2009 | Прочитано: 619
В настоящее время существует огромное количество самого разнообразного звуковогооборудования - различные процессоры, компрессоры, эквалайзеры и т.д. и т.п. В зависимости от финансовых возможностей и предназначения список имеющегося в конкретной студии оборудования может быть любым, однако во всех без исключения студиях есть, в обязательном порядке, как минимум одно общее - микшерный пульт. 

При этом совершенно неважно, каков он - дорогущий “железный”, или - вообще “виртуальный”, в компьютере. Главное - что он есть. Без микшерного пульта не обойтись - ни в студии, ни на концертной площадке, ни в театре - нигде. 

Во многом микшерный пульт похож на озеро Байкал, да простит “Гринпис” такое сравнение! В него, как и в Байкал, стекается множество “рек” и “ручейков” - звуковых сигналов - от микрофонов, электронных музыкальных инструментов, ревербераторов, и так далее - а вытекает всего одна “река” - суммарный звуковой сигнал. 

Поступающие в пульт звуковые сигналы усиливаются, ослабляются, обрабатываются различными эквалайзерами, компрессорами и прочим (сахар и соль - по вкусу!), смешиваются - и пожалуйста, готово! М-да... То - озеро, то - кухня. Так и спятить не долго! Но - не нами ... Читать дальше »
Подробнее Перейти к коментариям
Разместил: dj_serega | Дата: 10.07.2009 | Прочитано: 631
Какой музыкант не сталкивался с проблемой выбора микрофона' Часто, придя в магазин, большинство из них попросту не знает, каким должен быть именно его микрофон. Чем конденсаторный лучше или хуже динамического, в каких случаях брать «восьмерку», а в каких - обычную кардиоиду и так далее... Глаза разбегаются, и в итоге из огромного ассортимента выбор падает на что угодно, но только не на то, что действительно необходимо. А на самом деле выбрать микрофон не так уж и сложно. Пройдясь по витринам, главным образом стоит обратить внимание всего на три пункта - тип, направленность и частотный диапазон - в случае, если вы подбираете микрофон под конкретный инструмент или голос. 


Допустим, с частотным диапазоном вы определились, благо сегодня существует масса универсальных микрофонов, способных хорошо работать с большим количеством различных тембров. Теперь давайте выясним, какой тип микрофона наиболее подходит для ваших рабочих условий. Различают два типа микрофонов, используемых на сегодняшний день - динамические и конденсаторные. Динамический микрофон будет наиболее правильным выбором, если его применение не будет ограничиваться условиями домашней студии, тем более если эта домашняя студия - обычная квартира, не имеющая ни малейшей звукоизоляции. В отличие от конденсаторных, динамические микрофоны наименее чув ... Читать дальше »
Подробнее Перейти к коментариям
Разместил: dj_serega | Дата: 10.07.2009 | Прочитано: 520
Американскую компанию Bricasti Design организовали два бывших сотрудника фирмы Lexicon, Brian Zolner и Casey Dowdell (слово "Bricasti" образовано из их имен), а также Tim Thompson, ранее работавший в Kurzweil. Первым продуктом компании является стереофонический ревербератор M 7 (99900 руб.), имеющий 100 пресетных и 100 пользовательских пэтчей. Используются как классические, так и новые алгоритмы (залы, комнаты, камеры, акустические пространства, имитации листовых ревербераторов). 

На передней панели есть шаговый регулятор входного уровня (шагами по 2 дБ), два восьмисегментных светодиодных индикатора уровня (переключаются между входным и выходным), дисплей, колесо ввода данных, четыре кнопки для быстрого сохранения и загрузки выбранных пэтчей, кнопка ввода темпа. 

На задней панели расположены два симметричных аналоговых входа и выхода (XLR), цифровой интерфейс формата AES (XLR), вход и сквозной выход RS-422 (девятиконтактные разъемы D-Sub) для планируемого пульта дистанционного управления M 10 (будет поддерживать до четырех устройств M 7 одновременно), MIDI-вход и выход (в первой версии операционной системы не используются), вентилятор охлаждения, разъем для кабеля питания. 
< ... Читать дальше »
Подробнее Перейти к коментариям
Разместил: dj_serega | Дата: 10.07.2009 | Прочитано: 512
Портативный рекордер H2 сделанный на основе модели H4, имеет два режима работы: двухдорожечный и четырехдорожечный. В первом режиме возможны запись и воспроизведение стереофайлов формата WAV (разрядность 16 или 24 бита, частота дискретизации 44,1, 48 или 96 кГц) или MP3 (битрейт до 320 Кб/с). Во втором режиме возможны запись и воспроизведение четырех дорожек в виде WAV-файлов с разрядностью 16 или 24 бита и частотой дискретизации 44,1 или 48 кГц. Поддерживаются изменение панорамы каждого трека, автоматическая регулировка уровня записи, автоматическое начало и окончание записи в зависимости от уровня сигнала, предварительная запись, нормализация уровня WAV-файла, преобразование WAV-файла в MP3, разрезание аудиофайла, несколько режимов воспроизведения (однократный, с повтором, циклический), формат BWF (Broadcast Wave Format). 

Запись производится на карты Secure Digital (SD) объемом от 16 Мб до 2 Гб или SDHC от 4 до 32 Гб. Прилагается SD-карта объемом 512 Мб. 

Устройство имеет две пары микрофонов (конфигурация XY, одна пара направлена вперед под углом 90 градусов, другая направлена назад под углом 120 градусов), вход для внешнего микрофона (трехконтактный миниджек) с питанием 2,5 В, трехпозиционный переключатель чувствительности, линейный стереовыход (миниджек, можно использовать для наушников) с рег ... Читать дальше »
Подробнее Перейти к коментариям